DIN 580 Рым-болт
Наименование | Цена | Специальная цена | |
DIN 580 Рым-болт М10 | 61.73 руб. | 46.30 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М12 | 89.17 руб. | 66.88 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М14 | 89.17 руб. | 66.88 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М16 | 122.5 руб. | 91.87 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М18 | 149.17 руб. | 111.88 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М20 | 179.22 руб. | 134.41 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М24 | 363.1 руб. | 272.33 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М27 | 637.79 руб. | 478.34 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М30 | 742 руб. | 556.50 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М36 | 1 259.81 руб. | 944.86 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М42 | 2 636.88 руб. | 1977.66 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М6 | 37.46 руб. | 28.09 руб. | |
DIN 580 Рым-болт М8 | 41.17 руб. | 30.88 руб. |
Рым (с голландского «ring» - кольцо) – металлическое кольцо закрепленное на корпусе и служащее для соединения с крепежными материалами. Классическими видами являются рым-болт и рым-гайка.
Кодовое обозначение рым-болта ил гайки «DIN 580 (582) - М20 - С15Е» расшифровывается:
- DIN 580 – рым-болт, DIN 582 – рым-гайка;
- М20 – диаметр резьбы 20 мм (имеются стандартные диаметры от М 6 до М 100);
- С15Е – марка стали, из которой изготовлен болт (нержавеющая аустенитная сталь марки А2, А3, А4, А5 или углеродистая сталь марки С15Е).
На ободке кольца нанесена следующая маркировка:
- клеймо завода изготовителя;
- размер резьбы;
- класс прочности;
- если имеется стрелка слева-направо значит резьба левосторонняя, правосторонняя не указывается.
Рым-болты и гайки изготавливаются по следующим стандартам:
Размер резьбы |
М6 |
М8 |
М10 |
М12 |
М14 |
М16 |
М20 |
М24 |
М30 |
М36 |
М42 |
до М100 |
Внутренний диаметр кольца, мм |
16 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
до 180 |
Грузоподъемность, т |
0,08 |
0,14 |
0,23 |
0,34 |
0,70 |
1,2 |
1,8 |
3,2 |
4,6 |
6,3 |
8,6 |
40,0 |
Грузоподъёмность указана при вертикальном подъеме конструкции и удерживающего троса. При невозможности вертикального подъема, закрепленной конструкции, допускается боковое крепление, при этом угол между тросом и вертикальной осью рым-болта должен быть менее 45º, недостатком такого крепления является снижение рабочей нагрузки примерно на 30%.
Рым-болт и рым-гайка нашли широкое применение в такелажных работах при перемещении различных грузов, в любых климатических и эксплуатационных условиях.
Для надежной эксплуатации рым-болтов и рым-гаек, необходимо соблюдать следующие правила:
- изделия должны быть без различных дефектов и механических повреждений. Ремонт повреждений, в т.ч. сварка на изделиях не допускается;
- габариты рым-деталей и резьба должны соответствовать характеристикам входных отверстий или накладных болтов используемой конструкции;
- закреплять рым-болты (гайки) на корпусе необходимо надежно, при этом затягивать их можно при помощи металлического прута, используемого в качестве рычага;
- поверхности закручиваемых деталей должны быть тщательно очищены от коррозии, металлических стружек и других загрязнений;
- величина опорной площади на корпусе конструкции должен превышать диаметр опоры болта или гайки;
- воздействие на груз при подъеме (спуске) необходимо производить без резких рывков и срывов;
- после завершения такелажных работ, рым-изделия должны оставаться целостными, без деформации, трещин или других механических повреждений;
- после эксплуатации, изделия необходимо содержать в сухом месте, с хорошо смазанной внутренней (внешней) резьбой.